Top.Mail.Ru

Программа FOTON «Помощь на дороге»

Программа FOTON «Помощь на дороге» Программа FOTON «Помощь на дороге»

Программа «Помощь на дороге» (S24h) нацелена на сохранение мобильности клиентов автомобилей FOTON в случае наступления технической поломки* на дороге путем предоставления услуги «Сервис 24 часа» (бесплатно для клиента, на условиях программы).

Услуги помощи на дороге в рамках программы могут быть предоставлены только для автомобилей, импортированных силами МБ РУС и проданных через дилерскую сеть МБ РУС. Российские автомобили имеют покрытие только технических поломок* (признанные в дальнейшим гарантийным случаем) в пределах географической зоны действия программы.


Услуги мобильности предоставляются на безвозмездной основе:
•  при подтверждении гарантийности случая/ поломки а/м
•  если дата наступления случая находится в пределах диапазона действия программы «Помощи на дороге» (S24h) (даты начала и окончания покрытия) 
•  не далее 50 км до ближайшего ДЦ (СТОА) сети МБ РУС.
•  сумма компенсации не может превышать 13800 руб. с НДС

Период действия:
Безусловный период - 3 года или 150 000 км от даты первой регистрации (ДПР)


Порядок предоставления услуги:

Клиент обращается на Горячую Линию МБ РУС по номеру: +7 (495) 225-00-11 или в Дилерский центр FOTON в рамках Помощи на дороге, сообщает VIN номер а/м.

Необходимая информация для предоставления помощи на дороге:
•  VIN а/м
•  Наличие гос. регистрационного знака РФ на а/м
•  ДПР (дата первой регистрации)


* Внимание! 

Техническая поломка
•  Неисправность механической части.
•  Неисправность электрической части.
•  Неисправность компонентов, связанных с безопасностью.
•  Аккумуляторная батарея неисправность / проблема (искл. вину клиента).

Не покрывается программой   «Помощь на дороге» (S24h)     

Незначительный инцидент
•  Ключ зажигания заперт в салоне машине или потерян.
•  Недостаточный уровень масла или охлаждающей жидкости.
•  Заправка неподходящим топливом и ошибки эксплуатации.
•  Недостаток топлива.
•  Разряжена батарея по вине клиента.
•  Потеря мобильности из-за неправильно установленных цепей противоскольжения, равно как при застревании в снегу/ грязи / на льду при движении по автомобильной дороге.

Авария / Вандализм / Кража деталей 
•  Одна и более спущенная шина в том числе, в сочетании, с повреждением колесного диска / оси / подвески.
•  Поврежденные детали автомобиля (например, стекла, поврежденные третьим лицом, треснувшие колесные диски).
•  Украденные детали автомобиля (например, колеса, подушка безопасности, щетка стеклоочистителя лобового стекла).
•  Разбитые детали автомобиля (например, лобовое / боковые / задние стекла).
•  Любые повреждения вследствие ДТП и/или стихийных бедствий (в том числе боевых действий)

×
К сожалению, мы не в офисе. Давайте мы перезвоним вам в рабочее время:
Во сколько перезвонить?


Сохраняем данные
Мы Вам обязательно перезвоним!
Ой... Программисты что-то сломали :( Попробуйте чуть попозже!
×
Хотите, перезвоним Вам за 26 секунд?


Свободных операторов на линии: 3
В процессе разговора с клиентами: 1
Обслуженных вызовов за сегодня: 17

Идет вызов...
Мы уже набираем Ваш номер!
Ой... Программисты что-то сломали :( Они скоро починят, а пока Вы можете сами набрать нас!
×
Вы были у нас на сайте .
Вы нашли то, что искали?

Мы искренне ценим вас. Нам важно ваше мнение, чтобы стать лучше.